UK RU EN
Furniture for home

Most new settlers pay special attention to the choice of furniture, because it serves not only for practical purposes (such as storing things or placing household appliances), but also predetermines the overall psychological atmosphere of the home. It is important that she rejoices the eye of the household and helps them feel comfortable after a busy day, and also made a favorable impression on the guests and stressed the good taste of the owners.

Of course, finding furniture that meets all of the above requirements is not so simple, because most salons offer boring standard models of low-grade materials. So where to buy furniture for the house, which will please all your family members and become a worthy decoration of the home? Contact us and you will certainly find furniture that fits perfectly into the interior of your dream.

"PROM MARKET" is a manufacturer of furniture in Kiev, which knows how to please even the most demanding customers. We offer:

- Extensive range. Our catalog presents home furniture from A to Z: capacious kitchen cabinets, stylish TV stands, comfortable beds, colorful children's furniture and much more. Contact us and we will help to equip each room in your home.

- Individual approach. We make every effort to ensure that customers are 100% satisfied with our cooperation. If nothing from our catalog interests you, we will make furniture for you on request. We can order cabinet furniture from any modern materials and any level of complexity. Feel free to contact us with the boldest ideas, we will help to bring them to life!

- First-class quality. Since we are a manufacturer, we have the opportunity to personally control the choice of materials and components, as well as the quality of the assembly. All our products are made of durable and safe materials and well tolerate intensive exploitation, including playing small fidgets. You do not have to spend money and time on constant repairs. Ordering home furniture from us, you can be sure that it will retain an attractive appearance and functionality for many years. 

- Optimal prices. We offer furniture on order, which means that you can choose the materials, fittings and design that you use, in accordance with the budget. In addition, thanks to the availability of our own production facilities, we have the opportunity to save on the services of intermediaries and keep prices at a competitive level. 

- Pleasant service. We provide comprehensive support to customers at every stage of cooperation: from choosing the design of home furniture to delivery of the order. Turning to us once, you will surely become our regular customer. 

If you need exclusive furniture, designed in the light of the tastes and preferences of all family members, the best option is to purchase furniture on request in PROM MARKET.

;
г. Киев, ул. Куреневская, 18 Портфолио (044) 485-00-96 Идеи
Кухня КухняПодробнее
Гостиная ГостинаяПодробнее
Детская комната Детская комнатаПодробнее
Шкаф-купе Шкаф-купеПодробнее
Спальня СпальняПодробнее
Мебель для дома

Большинство новоселов уделяет особое внимание выбору мебели, ведь она служит не только для практических целей (таких как хранение вещей или размещение бытовой техники), но и предопределяет общую психологическую атмосферу жилища. Важно, чтобы она радовала глаз домочадцев и помогала им почувствовать себя уютно после напряженного рабочего дня, а также производила благоприятное впечатление на гостей и подчеркивала хороший вкус хозяев.

Конечно, найти мебель, которая будет соответствовать всем вышеперечисленным требованиям, не так уж и просто, ведь большинство салонов предлагает скучные стандартные модели из низкосортных материалов. Так где же купить мебель для дома, которая придется по вкусу всем Вашим домочадцам и станет достойным украшением жилища? Обратитесь к нам и Вы наверняка найдете мебель, которая идеально впишется в интерьер Вашей мечты.

«ПРОМ МАРКЕТ» — производитель мебели в Киеве, который знает, как угодить даже самым требовательным покупателям. Мы предлагаем:

  • Обширный ассортимент. В нашем каталоге представлена домашняя мебель от А до Я: вместительные кухонные шкафчики, стильные тумбы под телевизор, удобные кровати, красочная детская мебель и многое другое. Свяжитесь с нами, и мы поможем обустроить каждую комнату в Вашем доме.
  • Индивидуальный подход. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы клиенты были на 100% довольны сотрудничеством с нами. Если ничего из нашего каталога Вас не заинтересует, мы изготовим для Вас мебель под заказ. У нас можно заказать корпусную мебель из любых современных материалов и любого уровня сложности. Смело обращайтесь к нам с самыми смелыми идеями, мы поможем воплотить их в жизнь!
  • Первоклассное качество. Поскольку мы являемся производителем, у нас есть возможность лично контролировать выбор материалов и комплектующих, а также качество сборки. Все наши изделия изготовлены из прочных и безопасных материалов и хорошо переносят интенсивную эксплуатацию, в том числе игры маленьких непосед. Вам не придется тратить деньги и время на постоянные ремонты. Заказывая домашнюю мебель у нас, можно быть уверенным в том, что она сохранит привлекательный внешний вид и функциональность на долгие годы.
  • Оптимальные цены. Мы предлагаем мебель под заказ, а значит, Вы сможете сами выбрать используемые материалы, фурнитуру и дизайн в соответствии с бюджетом. Кроме того, благодаря наличию собственных производственных мощностей, у нас есть возможность экономить на услугах посредников и удерживать цены на конкурентном уровне.
  • Приятный сервис. Мы обеспечиваем комплексную поддержку клиентам на каждом этапе сотрудничества: от выбора дизайна домашней мебели до доставки заказа. Обратившись к нам один раз, Вы наверняка станете нашим постоянным покупателем.

Если Вам нужна эксклюзивная мебель, разработанная с учетом вкусов и предпочтений всех членов семьи, лучший вариант — приобрести мебель под заказ в «ПРОМ МАРКЕТ».