UK RU EN
confectionery

Showcases and shelves for sweets invariably attract the attention of both adults and children. If you make a beautiful department, the flow of customers will be endless.

Therefore, if you plan to replenish the assortment of the store with confectionery, you should purchase special trade equipment for sweets, cakes, pastries and other sweets. 

It is the most profitable to buy trade equipment for confectionery products to order in the PROM MARKET company. Our specialists will be able to select suitable models of confectionery shelving and display windows, taking into account the store's range, features of the sales area and your personal preferences.

We can manufacture equipment for any type of product or store, including:

- showcases for sweets on weight;

- Pastry racks for packaged goods;

- floor boxes for weight sweets;

- shopping islands for stores with a vast territory;

- racks for cakes;

- counters with the back-loading

We are able to implement any project, so feel free to contact with your ideas and sketches.

To be able to make equipment of any complexity, we work with various materials: from natural wood and chipboard to acrylic, PVC and metals.

We check every batch of materials for the presence of appropriate certificates, we understand that security is one of the key requirements for equipment for the sale of food. Each confectionery shelving, showcase and cabinet from "PROM MARKET" fully comply with the established sanitary standards. In addition, we also pay attention to the quality of materials and accessories, because the appearance and durability of the finished product depend on it.

We have been working in the manufacture of equipment for pastry shops for many years and therefore, we are well acquainted with the specifics of various types of stores, as well as the needs of customers and staff. When developing new models of pastry shelving and showcases, we pay attention to every detail. For example, we complete equipment for supermarkets strong bumper from shopping trolleys and shelf stopper. which prevent weight sweets and cookies from falling out, we equip pastry shelves and showcases for traditional shops protective screens made of glass and shelves for bags, which provide customers with the opportunity to quietly explore the range, without being distracted on the heavy burden.

Another advantage of our trade equipment for confectionery products is reasonable prices. Since we are a manufacturer, our customers do not need to pay for additional intermediate intermediary services. At the same time, we adhere to a flexible pricing policy and cooperate with both large enterprises and business start-ups. If necessary, we will show you how to save on materials and design without compromising safety and convenience.

To order equipment for pastry shops or departments from PROM MARKET, please contact our manager.

RU UK EN
Кондитерские изделия

Витрины и стеллажи для конфет неизменно привлекают к себе внимание как взрослых, так и детей. А если еще и красиво и креативно оформить отдел, от покупателей точно не будет отбоя.

Поэтому, если Вы планируете пополнить ассортимент магазина кондитерскими изделиями, стоит приобрести специальное торговое оборудование для конфет, кексов, пирожных и других сладостей.

Купить торговое оборудование для кондитерских изделий на заказ выгоднее всего в компании «ПРОМ МАРКЕТ». Наши специалисты оперативно подберут подходящие модели кондитерских стеллажей и витрин с учетом ассортимента магазина, особенностей помещения и Ваших личных предпочтений.

Мы можем изготовить оборудование для любого вида товара или магазина, в том числе:

  • витрины для весовых конфет;
  • кондитерские стеллажи для фасованных товаров;
  • напольные ящики для весовых сладостей;
  • острова для магазинов с обширной площадью;
  • стеллажи для пирожных;
  • прилавки с тыльной загрузкой для традиционных магазинов.

Нам под силу воплотить в жизнь любой проект, так что смело обращайтесь со своими идеями и эскизами.

Чтобы иметь возможность изготовить оборудование любой сложности, мы работаем с различными материалами: от натурального дерева и ДСП до оргстекла, ПВХ и металлов.

Мы проверяем каждую партию материалов на предмет наличия соответствующих сертификатов, мы понимаем, что безопасность — одно из ключевых требований, предъявляемых к оборудованию для продажи продуктов питания. Каждый кондитерский стеллаж, витрина и ящик от «Пром Маркет» полностью соответствуют установленным санитарным нормам. Кроме того, мы также обращаем внимание на качество материалов и фурнитуры, ведь от этого зависят внешний вид и долговечность готового изделия.

Мы работаем в сфере изготовления оборудования для кондитерских магазинов уже не первый год, и поэтому мы хорошо знакомы со спецификой различных типов магазинов, а также потребностями покупателей и персонала. При разработке новых моделей кондитерских стеллажей и витрин мы уделяем внимание каждой детали. Например, оборудование для супермаркетов мы дополняем прочными отбойниками и специальными бортиками, которые предотвращают случайное высыпание весовых конфет и печений, а кондитерские стеллажи и витрины для традиционных магазинов мы оснащаем защитными экранами из стекла и полочками для сумок, которые обеспечивают покупателям возможность спокойно изучить ассортимент, не отвлекаясь на тяжелую ношу.

Еще одно преимущество нашего торгового оборудования для кондитерских изделий — доступные цены. Поскольку мы являемся производителем, нашим клиентам не приходится доплачивать за услуги посредников. При этом мы придерживаемся гибкой ценовой политики и сотрудничаем как с крупными предприятиями, так и с начинающими бизнесменами. При необходимости мы подскажем, как сэкономить на материалах и дизайне не в ущерб безопасности и удобству.

Чтобы заказать оборудование для кондитерских магазинов или отделов от «ПРОМ МАРКЕТ», свяжитесь с нашим менеджером.